6/06/2013

Раскрой кровельных фальцевых панелей в AutoCAD

Как сделать раскладку фальцевых панелей RetroLine, без применения специализированных программ, в AutoCAD и получить ведомость панелей.


На видео для рисования я использую параметрические объекты СПДС GraphiCS: "Плоскости", о которых я писал раньше и созданный объект для фальцевых панелей.
Что собой представляет данный объект:

фальцевая кровля
Параметрический объект фальцевой панели
Можно сделать динамический блок с параметрами растяжения и необходимыми атрибутами. Принцип раскладки будет такой же, а ведомость можно получить как с помощью СПДС таблиц, так и через извлечение данных ( _dataextraction).

На создание данного объекта мне понадобилось чуть больше времени, чем бы на создание динамического блока. Почему?: пришлось "напильником" дорабатывать скрипт (дописал создание слоя; обработал ручки растяжения (мин и макс длины, растяжение кратно 10мм); положение теста (подписи листа)).

Основная возможность, из-за которой я выбрал параметрический объект СПДС  GraphiCS, а не динамический блок AutoCAD:
- можно изменять длину объекта (и все другие параметры) через таблицу с отчетами. Не надо искать на чертеже длины элементов, чтобы их унифицировать.
И все же, блок создам, так как мои коллеги на СПДС переходить не хотят, а пользуются только блоками.
Для извлечения данных лучше всего сделать "шаблон извлечения", таблицу с расширением *.blk, которая ускорит выборку необходимых блоков и их параметров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий